Как называются пальцы на руках человека

Как правильно называются части тела человека

Название частей тела человека

Тело человека является структурой организма человека и его основных частей: головы, шеи, туловища и конечностей. Каждая часть имеет различные функции и содержит различные органы.Мы можем ходить, говорить, спать, играть или сидеть, наш организм постоянно работает, чтобы держать нас в полном здравии.Нужно заботиться о нем. чтобы прожить долгую здоровую жизнь.

Части человеческого тела

Голова человека является верхней конечностью тела, соединенная с шеей. Он имеет овальную форму. На передней части головы лицо состоит из четырех органов чувств: нос, глаза, уши и рот. Они все отправляют сообщения в мозг: нос передает запахи, глаза отправляют изображения, уши отправляют звуки и рот отправляет вкус.

Кожа. которая охватывает весь организм человека является пятым органом чувств и посылает тактильные сообщения в мозг. С помощью кожи мы можем чувствовать. Нос также является частью дыхательной системы, который получает воздух внутри тела.

Мозг является наиболее важным органом нашего тела. Это желеобразное вещество находится внутри головы. Он защищен жидкостью и черепом (кости части головы). С помощью нашего мозга, мы можем жить (через автоматические процессы, как дыхание), думать, любить, создавать и запоминать. Мозг связан по всему телу через нервы, составляющие нервной системы и он заставляет другие органы тела действовать. Например, когда мы видим объект,который быстро приближается к нам, глаза отправляют изображение в мозг. После того, как информация обрабатывается, мозг посылает команды через нервы, чтобы наши мышцы,подготовили наше тело к соответствующему действию.

Шея часть тела, которая соединяет голову с туловищем. Она также поддерживает голову и помогает ей двигаться вверх и вниз, влево и вправо. Еще одна важная функция шеи защищать нервы, которые посылают сенсорную и моторную информацию от мозга к остальной части тела.

Туловище часть тела, которая соединяет все остальные детали и узлы многих важных внутренних органов, таких как: сердца, легких, желудка, печени, почек и половых органов. Сердце считается двигателем человеческого тела. Оно бьется и постоянно качает кровь по всему телу, распространение кислорода и питательных веществ, необходимых для выживания. Легкие помогают нам дышать, а живот разрушает еду и поглощает вещества.

У человека есть четыре конечности. две руки и две ноги. Руки верхние конечности туловища. Рука состоит из: плечо, локоть, предплечье, запястье, ладонь и пальцы. С помощью наших руках, мы можем ловить, держать, носить и т.д. Ноги нижние конечности туловища.Нога состоит из: бедра, колени, лодыжки, стопы и пальцы ног. С помощью наших ног, мы можем ходить, бегать и прыгать. Ноги выдерживают весь вес тела человека.

Конспект логопедического занятия по теме [Части тела]

МДОУ Детский сад №172 компенсирующего вида,

г. Новокузнецк, Кемеровской обл.

Конспект занятия для детей со вторым уровнем речевого развития.

  1. Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела».
  2. Продолжать учить употреблять существительные в творительном падеже.
  3. Продолжать учить составлять предложения с опорой на предметные картинки.

Оборудование: предметные картинки: частей тела человека и предметов, Петрушка, установка мультимедиа.

— Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел Петрушка. Поздоровайтесь с ним. Петрушка никогда не ходил в детский сад и поэтому он просит нас рассказать ему о человеке, из каких частей тела состоит человек. Поможем Петрушке? Расскажем ему о частях тела человека?

1. Повторение названий частей тела человека (на экране).

— Ребята, чтобы показать Петрушке части тела человека, нужно чтобы нам кто–нибудь помог. Посмотрите на экран, кто нам в этом поможет? (изображение мальчика и девочки).

— Кто это ребята? (Мальчик и девочка).

— Что это у мальчика (д.)? (Голова). – Что это у девочки (д.)? (Живот). – Что это у м. (спина). – Что это у д. (Ноги). – Что это у м. (Руки). – А это что на руках? (Пальцы). – Посмотрите на лицо м. что это? (Глаза, рот, нос, уши, брови, лоб, язык, зубы).

— Молодцы ребята все части тела человека назвали правильно.

— Ну, что Петрушка запомнил как называются части тела человека?

Это глазка. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп.

Ой, устали. Вытрем лоб.

2. – Посмотрите внимательно на экран.

Ложка – Дети, чем мы будем брать ложку? (руками).

Хлеб – Чем будем жевать хлеб? (Ртом).

Книга – Чем будем рассматривать книгу? (Глазами).

Цветы – Чем будем нюхать цветы? (Носом).

Магнитофон – Чем будем слушать музыку? (Ушами).

Яблоко – Чем будем кусать яблоко? (Зубами).

Мороженое – Чем будем лизать мороженое? (Языком).

Мяч – Чем будем пинать мяч? (Ногой).

— Молодцы, ребята. Петрушка, тебе понравилось как отвечали ребята на вопросы?

3. П/и «Чем делали?»

— А сейчас, мы поиграем в игру вместе с Петрушкой.

«Потопали ногами. – Чем топали?

Похлопали руками. – Чем хлопали?

Пальцами рук пошевелили. – Чем шевелили?

Глазами посмотрели вверх, вниз. – Чем смотрели?

Подвигали бровями. – Чем двигали?

Покивали головой. – Чем кивали?»

4. Составление предложений.

Детям раздаются картинки с часть тела человека и предмета, по которым дети должны составить предложение.

Сначала образец дает логопед. «- Я нюхаю духи носом.» и т.д.

— Ну вот мы и рассказали Петрушке о всех частях тела человека. Петрушке очень понравилось на нашем занятии, сегодня он много узнал нового и интересного. Ему пора возвращаться домой, но он обещал, что обязательно придет еще к нам в гости. Попрощайтесь с Петрушкой.

— О чем мы сегодня говорили на занятии?

Оценка работы детей.

  • Индивидуальное занятие №3
  • Занятие по теме [Дикие животные] для детей 5-6 лет
  • Конспект занятия по лексической теме [Посуда]
  • Конспект занятия по теме [Одежда]
  • Занятие на тему домашние животные — собаки и их назначение
  • Как называются части ноги человека?

    Ягодица — это не орган, а мышца, поскольку орган выполняет какую-либо специфическую, только ему присущую функцию. Что касается частей ноги, то в анатомии выделяют следующие области ноги:

  • Ягодичная область (зад, попа);
  • Передняя область бедра;
  • Задняя область бедра (ляжка);
  • Передняя область колена (коленка);
  • Задняя область колена;
  • Передняя область голени (голень);
  • Задняя область голени (икра);
  • Передняя область голеностопного сустава;
  • Задняя область голеностопного сустава (лодыжка);
  • Наружная область голеностопного сустава;
  • Внутренняя область голеностопного сустава;
  • Область тыла стопы;
  • Область подошвы (подошва).
  • Из более мелких элементов можно упомянуть пятку, свод стопы, пальцы ног.

    автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

    Стопа соприкасается с поверхностью земли и служит опорой при движении. Часть стопы, соприкасающаяся с землей, называется ступнёй или подошвой, противоположную ей верхнюю сторону называют тыльной стороной стопы. По костной структуре стопа делится на предплюсну, плюсну, фаланги. Да, стопа — часть ноги до косточки.

    Ягодицы — часть ноги.

    Голень — часть ноги от колена до пятки, а лодыжка и щиколотка это одно и тоже.

    Коленка — это название коленного сустава (в простонародье), который имеет переднюю, заднюю и боковые поверхности

    в избранное ссылка отблагодарить

    С удивлением заметила, что большинство людей совершенно не ориентируется в названиях частей собственного тела, и я не исключение. Как-то всегда обходилась невнятными пониже колена , повыше колена , колено и тому подобными определениями. Потом всё же немного разобралась с этой проблемой, но мне знание частей ног человека практической пользы не принесло, кроме чувства удовлетворения. На моё замечание знакомой у тебя на правой голени нитка она переспросила: где-где?? .

    Основные понятия, которые должен знать каждый: бедро (часть ноги от тазобедренного сустава до колена), коленка (задняя часть коленки при этом своего названия не имеет), голени, икры, стопы.

    pravilnyj-otvet.ru

    Как удлинить пальцы рук?

    Казалось бы — абсурд. Ну, понятно — ноги, их хочется удлинить. Но пальцы! И тем не менее, есть профессии, при которых иметь длинные пальцы необходимо — например, иллюзионисты, фокусники. В технике цигун есть специальные упражнения на увеличение длины пальцев. Они даются в качестве иллюстрации скрытых возможностей человека. Получается, конечно, далеко не у всех, но все же у многих получается. Причем, некоторые умудряются увеличивать все пальцы, а некоторые — лишь один.

    Глубина влияния системы цигун на организм доходит до уровня скелета, ведь система цигун включает в себя и обновление костного мозга, то есть затрагивает очень глубокий уровень. Существует легенда о том, как ребенок потерял руку и отрастил себе новую. Буддисты рассказывают эту легенду для подчеркивания того, что все возможно, если захотеть и если не ограничивать свое сознание рамками: мальчик был маленький, глупый, не знал, что руку отрастить невозможно, вот и отрастил.

    Но упражнениями цигун должны заниматься мастера. Мы же приведем простые, но достаточно эффективные упражнения. Эффективность, как и в любом деле, зависит от настойчивости, веры и упорных регулярных тренировок.

  • Поглаживания каждого пальца от кончика пальца к основанию.
  • Движение «моем руки».
  • Взять палец за основание и вытянуть его максимально. Держать так 15 секунд. Отпустить. Сделать по 20 подходов для каждого пальца.
  • Обхватить палец по его длине и выворачивать. Таким образом держать 15 секунд, отпустить. Так крутить каждый палец 10 раз по часовой стрелке, 10 раз против.
  • Взять палец за последнюю фалангу и дергать. Так по 20 раз дергать каждый палец.
  • Наклонять палец влево-вправо по 30 раз каждый.
  • Согнуть-разогнуть каждый палец по 40 раз.
  • Положить книгу на середину стола. Кисти рук положить поверх стола так, чтобы большой палец заходил за его край. Остальные пальцы должны тянуться до книги. Сделать 5 раз, после каждого раза расслабить кисти и потрясти их в воздухе.
  • Упражнения на гибкость

  • Обе кисти положить на стол, поднимать поочередно каждый палец вверх, следя, чтобы поднимался только один палец.
  • Приставить ладонь к ладони. Одну ладонь расслабить, другой давить на расслабленную, отгибая ее назад. Таким образом поочередно разминать обе ладони. После нескольких раз потрясти кистями в воздухе («стряхнуть воду»).
  • Пальцами одной руки перекатывать маленький шарик между пальцами. Помогать другой рукой или носом нельзя. Это упражнение можно делать очень долго и в любом месте.
  • Упражнения на укрепление

    • Кулак сжать-разжать 40 раз.
    • Падая на стену, опереться на свои пальцы.
    • Отжимание на пальцах.
    • После месяца ежедневных занятий результат обязательно будет виден

      nmedicine.net

      Читай по рукам: значения пальцев рук

      Руки без прикрас и купюр раскрывают природу человека, склад его ума и характер. И если верить ученым, то каждая наша мысль, даже бессознательная, отдается в мышцах рук. Так что руки и впрямь все помнят и, не зная притворства, могут многое рассказать тому, кто умеет по ним читать. Разобравшись в значениях пальцев, вы сможете лучше подбирать тактику общения и легче находить подходящих людей.

      Существует много классификаций рук и ладоней, но по мне: чем проще, тем лучше. И чтобы понять, какой человек находится перед вами, достаточно такой типологии.

      1. Ладонь квадратная. Пальцы короткие.

      Это практическая ладонь. Человек с такой ладонью:

    • Реалистичен и консервативен.
    • Организован и предприимчив.
    • Любит контроль и порядок.
    • 2. Ладонь квадратная. Пальцы длинные.

      Это интеллектуальная ладонь. Человек с такой ладонью:

      • Умен и рационален.
      • Подвижен и эмоционален.
      • Открыт переменам и новым идеям.
      • Приличного качества найти удалось только «женские руки», но уверена — вы разберетесь. Фото с сайта woman.ru

        3. Ладонь длинная. Пальцы короткие.

        Это интуитивная ладонь. Человек с такой ладонью:

      • Активен и энергичен.
      • Любопытен и открыт всему новому.
      • Любит внимание и признание.
      • 4. Ладонь длинная. Пальцы длинные.

        Это чувствительная ладонь. Человек с такой ладонью:

      • Тонко чувствующий, обычно кинестетик.
      • Подвержен влиянию и перепадам настроения.
      • Не умеет работать в условиях стресса и под давлением.
      • По пальцам собеседника можно понять, к каким переговорам готовиться. Если у него длинные пальцы, то не ждите активных действий и быстрых решений. Общение с человеком с короткими пальцами, напротив, дает все шансы на динамичные переговоры и предметные договоренности.

      • Критического и аналитического ума.
      • Придирчивому и внимательному к деталям.
      • С трудом поддающемуся влиянию.
      • Взвешенно принимающему решения.
      • Очень длинные пальцы говорят о бессовестности и стремлении к наживе. Длинная рука с сильными узлами и развитым большим пальцем выдает спорщика и сплетника.

      • Порывистому и эмоциональному.
      • Часто пренебрегающему деталями, условностями и нормами.
      • Порой категоричному и бесцеремонному.
      • Люди с короткими и особенно с узловатыми пальцами лучше, чем люди с длинными пальцами видят ситуацию в целом, не завязая в деталях. Они — хорошие управленцы и администраторы. Cлишком короткие пальцы — признак неразвитости и ограниченности во взглядах, а слишком длинные — боязливости и несобранности.

        Расстояние между пальцами

        Близко посаженные пальцы говорят о скупости и принципиальности их обладателя. Широко посаженные пальцы принадлежат человеку открытому и щедрому.

        Хорошо развитые, подвижные пальцы указывают на подвижный ум. Неразвитые и плохо сгибающиеся пальцы, напротив, признак неповоротливости и тугодумства.

        Если указательный, безымянный пальцы и мизинец немного искривлены в сторону среднего пальца и как бы «смотрят» в центр ладони, то хозяин такой руки — человек целеустремленный и решительный.

        Если же, наоборот, пальцы направлены от среднего пальца, то такому человеку не свойственно ставить цели и концентрироваться на их достижении. Он разбрасывается и в мыслях, и в делах.

        Интересно также присмотреться к ладоням, когда руки собеседника лежат на столе. Пальцы могут лежать ровно, а могут быть отогнуты вверх или загнуты вниз.

      • Чем сильнее загнуты кончики пальцев, тем любопытнее и чувствительнее человек.
      • Вогнутость верхних суставов — признак бережливости или скупости — зависит от степени изгиба.
      • Большой палец — самый характерный, он — средоточие воли и разума. При выборе деловых партнеров и кандидатов на руководящие должности на него следует обращать особое внимание. Большой палец — символ индивидуальности: если во время общения человек зажимает его в кулак, то либо «прячется» сам, либо что-то скрывает.

        Нормальная длина большого пальца — до середины нижней фаланги указательного. Если палец длиннее, то усиливаются такие черты как энергичность и целеустремленность; если короче, то — пассивность и нерешительность.

        Короткий и худой большой палец указывает на то, что человек:

      • Чувствителен и легко поддается влиянию.
      • Слаб, нерешителен и труслив.
      • Редко доводит намеченное до конца.
      • Маленький и словно надутый большой палец принадлежит вспыльчивому и эгоистичному человеку.

        Развитый, длинный большой палец указывает на то, что его обладатель:

      • Логичен и знает, чего хочет.
      • Наделен потенциалом для реализации задуманного.
      • Целеустремлен, доводит намеченное до конца.
      • Слишком крупный большой палец указывает на высокомерие, гордыню и переоценку собственных сил.

        Когда большой палец как бы приплющен сверху и расширен, то такой человек легко возбуждается и приходит в состояние гнева.

        Если верхний сустав большого пальца намного длиннее второго, такой человек навязывает свою волю другим и склонен к тирании. Короткий верхний сустав говорит, что человек нетерпелив, нерешителен и часто наивен.

        Нормальная длина указательного пальца — 8/10 длины среднего пальца. Обладатель нормального пальца в меру честолюбив, общителен, инициативен и предприимчив.

        Короткий указательный палец — признак того, что человек:

      • Сомневается в себе и собственных силах.
      • Не любит брать на себя ответственность.
      • Неохотно принимает самостоятельные решения.
      • Чем короче указательный палец по сравнению с безымянным, тем более агрессивно и шумно может вести себя человек.

        Длинный указательный палец характеризует человека:

      • Инициативного и предприимчивого.
      • Честолюбивого, амбициозного и властного.
      • Обладающего лидерскими качествами.
      • Если указательный палец почти равен по длине среднему или лишь немного его короче, то это признак нетерпимости к мнению других, высокомерия и склонности к диктаторству.

        Средний палец отражает способность человека планировать, действовать и доводить намеченное до конца. Он олицетворяет надежность, ответственность, склонность к самоанализу.

        Нормальный средний палец говорит об умеренности суждений, о здравомыслии и предусмотрительности.

        Короткий средний палец принадлежит человеку:

      • Эмоциональному и чувствительному.
      • Непоследовательному и непредусмотрительному.
      • Спонтанно принимающему решения.
      • Длинный средний палец говорит о человеке:

      • Серьезном и осмотрительном.
      • Нередко пессимистичном и погруженном в себя.
      • Слишком длинный средний палец выдает человека педантичного и меланхоличного. Тяжелый на вид средний палец указывает на тяжесть внутренних переживаний. А его крючковатость — на склонность человека к самоистязанию.

        Нормальная длина безымянного пальца — 9/10 длины среднего пальца. Сильный и ровный безымянный палец — признак уравновешенности и эмоциональной стабильности.

        Длинный безымянный палец характеризует человека:

      • Оптимистичного и страстного.
      • Любящего блеск, внимание и славу.
      • Азартного и склонного к неоправданному риску.
      • Короткий безымянный палец указывает на то, что человек:

      • Излишне осторожен.
      • Плохо владеет собой.
      • Не имеет деловой хватки.
      • Мизинец символизирует ловкость в делах, организаторские способности и стремление к независимости. По его величине можно судить о наличии интуиции.

        Мизинец нормальной длины, 7/10 среднего пальца, говорит о человеке живого ума, легко приспосабливающемся к переменам. Чем длиннее, крепче и подвижнее мизинец, тем самостоятельнее человек, и тем богаче он одарен природой.

        Длинный мизинец, достигающий кончиком основания ногтя соседнего пальца, характеризует человека:

      • Харизматичного и яркого.
      • Свободного и самостоятельного.
      • Оказывающего сильное влияние на других.
      • Короткий мизинец говорит о человеке:

      • Склонном принимать необдуманные решении.
      • Часто критичном и резком.
      • Испытывающем сложности в самореализации.

      Изогнутый и скрюченный мизинец — признак лживости и неискренности.

      Суставы и фаланги пальцев

      Суставы и фаланги пальцев рук также способны дополнить рассказ о своем владельце.

      Верхняя (ногтевая) фаланга отвечает за идеи, мечты, духовность. Ее сужение означает сильную интуицию, а расширение — материализм и деловую хватку человека.

      Средняя фаланга, ее длина и выраженность, отвечает за практичность и характеризует способность человека претворять задуманное в жизнь.

      Нижняя фаланга — это материальный уровень. По ней можно судить о том, какое место в жизни человека занимают материальные блага и удовольствиями (у большого пальца нижней фалангой является холм Венеры).

      Развитые суставы пальцев говорят о высоком уровне интеллекта. Узловатые суставы — о склонности к глубоким размышлениям. Гладкие, равномерно сужающиеся от основания к кончикам пальцев — о поверхностности и легкомысленности.

      mindspace.ru